На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб Фото: Е. Самарин mos.ru

По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации

«Система-112» прочно вошла в жизнь москвичей. Только в 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов.

-С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов — в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, — информирует пресс-служба правительства столицы.

По номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

В пресс-службе подчеркнули, что правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112». Ранее была проведена работа по подключению к «Системе-112» операторов связи — теперь абоненты «Билайна», «Теле2», МТС, МГТС и «Мегафон» 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх