На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

За февраль Системой 112 принято более 330 тысяч вызовов

За прошедший месяц операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 339 912 вызовов, реагирования экстренных служб потребовали 193 155 звонков.

Благодаря подключению к Системе-112 Москвы всех операторов сотовой связи, значительно возросло количество обращений граждан. В феврале зафиксирован новый рекорд по количеству принятых за сутки Системой 112 Москвы вызовов — 14 461 звонок, прошлогодний максимум составлял 11 638, также увеличилось среднее ежесуточное количество вызовов с 9 до 12 тысяч.

В прошлом месяце комплексного реагирования экстренных и оперативных служб потребовали 101 700 обращений. Помощь полиции требовалась 91 398 раз, скорую помощь вызывали 90 683 раза, пожарных и спасателей — 7 495, аварийную службу газа — 2 430 раз, для получения справочной информации обратились более 45 тысяч раз.

В ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также Системами 112 близлежащих областей. Ежедневно на смену заступают 65 операторов, из них 2–3 специалиста владеют иностранными языками и принимают обращения от граждан, не говорящих на русском языке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх