Заявку можно разместить до 15 декабря 2020 г
Московские производители могут попробовать свои силы в программе Made in Moscow.
Теперь у них появится шанс реализовать свои товары в магазинах дьюти-фри.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, конкурс проводит Московский экспортный центр.
-Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ, — проинформировала Сергунина.
Стать участниками программы могут производители кондитерских изделий, ювелирной продукции, косметики, алкогольной продукции и сувениров.
Напомним, магазины дьюти-фри — это всегда богатый ассортимент товаров высшего качества.
Свежие комментарии