На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Более 200 тысяч вызовов: итоги работы Системы 112

За прошедший месяц операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 203 394 экстренных вызова, из них комплексного реагирования потребовали 50 799, а количество обращений по вопросу коронавирусной инфекции сократилось в три раза.

Чаще всего в июне граждане обращались по единому номеру «112» для вызова полиции и аварийных служб Комплекса городского хозяйства. В связи с улучшением эпидемиологической ситуации в столице значительно уменьшилось число обращений за справочной информацией по коронавирусной инфекции. Если в мае в Систему 112 Москвы по этой теме поступило почти 6,5 тысяч вызовов, то в июне в три раза меньше — 2,5 тысячи.

«Всего с начала года сотрудниками Системы 112 Москвы было принято и обработано более 1,3 миллиона вызовов от жителей столицы, из них 653 852 раза потребовалось реагирование экстренных оперативных служб города, 276 551 раз информация о происшествии передавалась сразу нескольким экстренным оперативным службам. Операторы Системы 112 в круглосуточном режиме принимают звонки и помогают людям, попавшим в беду», — прокомментировал первый заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Владимир Сченснович

В первом полугодии 2020 года медицинской помощью обратились 318 748 раз, сотрудников полиции вызывали 250 183 раза, ЖКХ — 301 097, пожарных и спасателей — 27 785 раз, МОСГАЗ — 6 933. За справочно-консультационной помощью поступило 141 546 звонков.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх