Программа субсидирования расходов на рекламу – самый востребованный запрос бизнеса
Пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщает, что прием заявок на рекламу по льготной стоимости продлен до конца августа.
По условиям программы, ее участники после бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса в интернете получают двухмесячную подписку на рекламу на сервисах «Яндекса». При этом предприниматель платит только десять процентов стоимости услуги, остальное вносит правительство Москвы вместе с компанией «Яндекс».
После того, как двухмесячная подписка закончится, ее можно продлить за полцены на три или шесть месяцев.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше пяти тысяч раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», — пояснила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Свежие комментарии