Районная неделя

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Трянина
    а место для выгула собак определили? собаки просто так никогда не кидаются на людей, видимо, тетка спровоцировала их....Таблички «Выгул с...

Предприниматели отметили рост посещаемости московских ярмарок выходного дня

Предприниматели отметили рост посещаемости московских ярмарок выходного дня

Посещаемость ярмарок выходного в Москве растет с каждым годом. Подобные мероприятия не только обеспечивают жителей Москвы качественными продовольственными товарами, но и поддерживают отечественных сельхозпроизводителей. Об этом рассказали столичные предприниматели.

По словам министра Правительства Москвы, первого заместителя руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы, руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, с марта по сентябрь текущего года на ярмарках выходного дня реализовано порядка 13 тысяч тонн сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров.

«Даже с учетом режима самоизоляции, с момента открытия ярмарки выходного дня посетили порядка 1,6 миллиона человек», — добавил министр.

Как отметил ресторатор, участник московских ярмарок и фестивалей Александр Бутырских, популярность ярмарок выходного дня в Москве прежде всего связана с адекватной стоимостью товаров. «Выставляется качественная продукция по доступной цене. Даже если мы говорим про кулинарию, блюда от шефа можно приобрести по стоимости в 10 раз ниже ресторанной», — сказал эксперт.

Также ярмарки пользуются спросом еще и за счет удобного расположения – в основном, они размещаются рядом с жилыми домами в шаговой доступности.

«В особенности, это удобно для жителей старшего поколения, далеко не надо ходить – выставляется ассортимент самых необходимых товаров», — уточнил Бутырских.

Он также добавил, что благодаря интересу горожан к ярмаркам выходного дня вырос объем продаж у предпринимателей. Это особенно актуально после снятия ограничений. «У предпринимателей появилась возможность открыться и предложить москвичам какую-то сезонную продукцию. И пустить их в продажу. Конечно, это очень помогает оставаться бизнесу на плаву. В период ограничений ярмарки выходного дня были закрыты. Но сейчас этот простой компенсировался потребительским ростом», — уточнил предприниматель.

Кроме того, власти Москвы создают все необходимые условия для того, чтобы предприниматели могли спокойно продавать свои товары. «Что самое главное – участие в ярмарке совершенно бесплатно. То есть город предоставляет точку без взимания арендной платы – он бесплатно выделяет для этого павильон на одной из торговых площадок. К ним (к этим торговым площадкам) уже подведено электричество», — рассказал Бутырских.

В свою очередь, руководитель компании «Раки» Ольга Боровикова подчеркнула, что подобные условия помогают новичкам в данном бизнесе. «Московские ярмарки — это оптимальная платформа с уже готовым набором инструментов для развития малого и среднего бизнеса. От участников ярмарок требуется только производить качественную продукцию по доступной цене и зарабатывать на ней. Поэтому это ощутимая помощь со стороны города бизнесу», — отметила предприниматель.

Эксперты утверждают, что фермерам гораздо легче выставлять свой товар на ярмарках, чем в магазинах или торговых сетях. «Производить легче, чем продавать. Производитель может настроить производство, изготавливать колбасу, сыры – это все технологии, а продавать трудно. И когда производитель со своим продуктом идет в супермаркет, — фермер тот же самый, — ему туда не пробиться. Супермаркет ставит очень жесткие рамки, нереализуемые требования. Никак не получалось зайти в какие-то торговые сети. А здесь возможность познакомиться с конечным потребителем, рассказать о своем продукте, заинтересовать и выстроить с ним долгие отношения», — рассказала Боровикова.

Всего с января по сентябрь 2020 г. на 31 площадке межрегиональных ярмарок Москвы было реализовано 5,7 тыс. т продовольственной продукции. И даже несмотря на беспрецедентные ограничения, это почти на 2 тыс. т больше, чем в прошлом году. «При этом ярмарки посетили 1,73 млн москвичей, что превышает количество посетителей за аналогичный период 2019 г., когда 15 площадок межрегиональных ярмарок посетили 1,34 млн человек», — сказал Алексей Немерюк.

О ярмарках выходного дня

Ярмарки выходного дня работают три дня в неделю (по пятницам, субботам и воскресеньям). На площадках устанавливаются специальные торговые павильоны. В них смонтированы системы вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха и холодильное оборудование, что позволяет использовать конструкции в любое время года.

Традиционно в ассортименте ярмарок выходного дня присутствуют сезонные фрукты и овощи, рыба, мясо, молочные продукты, кондитерские изделия, сухофрукты. Вся продукция проходит необходимый контроль, проверяется на соответствие нормам качества и безопасности.

Участвовать в ярмарках могут фермеры, индивидуальные предприниматели, юридические лица и владельцы личных хозяйств. Для участия в ярмарке выходного дня предварительно нужно подать заявку.

Меры безопасности

Во всех торговых точках строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования, а также проводятся мероприятия по дезинфекции в соответствии с предписаниями московского управления Роспотребнадзора.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх