С 1 июня в столице начали работать первые 77 площадок для торговли клубникой и земляникой отечественных производителей. Одна из точек расположена в Войковском районе на Нарвской улице, вл. 9А — 11. Об этом сообщили на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
«На них будут продавать ягоды производители из 15 регионов России, преимущественно южных. По мере созревания клубники количество площадок будет увеличиваться. Ценовую политику определяют сами предприниматели», — говорится в сообщении, приводя слова руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Алексея Немерюк.
Определить торговые павильоны несложно, ведь они все оформлены в соответствии с согласованной концепцией. Как отметили на mos.ru, килограмм ягод в этом году будет предположительно стоить от 150 рублей в зависимости от сорта.
Свежие комментарии