Москвичи привыкли пользоваться госуслугами
Как пишет пресс-служба правительства Москвы, по итогам 2020 года столица сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Как рассказала журналистам заммэра Наталья Сергунина, столица заняла первое место среди субъектов России.
-Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро, — подчеркнула заммэра.
Власти постоянно совершенствуют московскую экосистему. Так осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных.
Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Востребованные услуги и сервисы можно получать не только на mos.ru, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы».
Свежие комментарии