На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг

Сергунина: Москва заняла первое место в России по качеству электронных госуслуг Фото: М. Денисов mos.ru

Москвичи привыкли пользоваться госуслугами

Как пишет пресс-служба правительства Москвы, по итогам 2020 года столица сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Как рассказала журналистам заммэра Наталья Сергунина, столица заняла первое место среди субъектов России. 

-Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро, —  подчеркнула заммэра.

Власти постоянно совершенствуют  московскую экосистему. Так осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных.

Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Востребованные услуги и сервисы можно получать не только на mos.ru, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх