Врач заранее будет знать причину обращения
Как доложила журналистам заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Раков, голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону.
Робот будет опрашивать пациентов перед приемом и загружать информацию по жалобам на самочувствие в ЕМИАС.
-Сейчас мы запустили пилотный проект на базе пяти столичных поликлиник. По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения, — рассказала эксперт.
Сообщается, что результаты опроса автоматически попадут в ЕМИАС. Они будут фиксироваться в протоколе осмотра, врач при необходимости сможет их редактировать. Таким образом, уже в начале приема специалист будет знать причину обращения и жалобы на самочувствие пациента.
Свежие комментарии