Новый формат позволил увеличить аудиторию
Участниками акции «Ночь в музее» в этом году стали около 850 тысяч человек. Расширить аудиторию позволил виртуальный формат проведения мероприятия. Такое сообщение опубликовал сайт мэра Москвы со ссылкой на заместителя градоначальника Н.Сергунину.
— Участников ждали видеоэкскурсии, лекции, квесты, кинопоказы, творческие встречи и мастер-классы, — привели в публикации слова заммэра Москвы.
Добавим, что в этом году традиционная акция проходила в онлайн-режиме. По сравнению с предыдущим годом она собрала на 300 тысяч человек больше. Более 50 музеев Москвы подготовили для этого культурного события виртуальные экскурсии и экспозиции.
Свежие комментарии