Столичный кинематограф представили потенциальным покупателям
339 проектов презентовали московские компании на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event.
Проект собрал 1,6 тыс. участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний.
-Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах, — прокомментировала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Так «Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами — французским дистрибьютором Playbig и британскими компаниями.
Свежие комментарии