На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

На высоте

21 сентября 2020 года подразделения Пожарно-спасательного центра Москвы и Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах привлекались для проведения пожарно-тактических учений на подвесной дороге «Лужники-Воробьёвы горы».

Канатная дорога в Лужниках — один из самых сложных высотных объектов в городе. В связи с этим столичные спасатели готовятся к любым внештатным ситуациям, в том числе к аварийной остановке механизма. При возникновении чрезвычайного происшествия восемь кабин будут находиться над водой, добраться к ним получится только по несущему тросу.

По легенде учений вследствие поломки механизма канатной дороги в кабинках над Москвой-рекой оказались заблокированы люди. Для спасения москвичей были привлечены расчёты аварийно-спасательных отрядов № 1, 6 и 8 и пожарно-спасательного отряда № 207, а также сотрудники поисково-спасательных станций «Крымский мост», «Ленинские горы», «Фили» и «Кожухово».

В ходе тренировки спасатели поднимались на верхнюю часть конструкции и при помощи специального снаряжения по несущим тросам добирались до кабинок канатной дороги, откуда эвакуировали пострадавших совместно с сотрудниками Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах. Также в учениях был задействован 90-метровый телескопический подъёмник, находящийся на вооружении ПСО № 207. С его помощью была оказана помощь людям, находящимся в кабинах-гондолах в зоне досягаемости механизма подъёмника.

«Работы по спасению жителей и гостей столицы проводились одновременно с территории двух станций — „Новая лига“ и „Лужники“. За 1 час 20 минут с объекта были эвакуированы и доставлены на берег 20 условно пострадавших. При необходимости сотрудники отрядов оказывали заблокированным людям психологическую поддержку. Пролёты между кабинами достаточно большие, что усложняет аварийно-спасательные работы и делает их более длительными. Чтобы проникнуть в кабину и не допустить падения людей с высоты, работники Пожарно-спасательного центра Москвы подробно изучили конструкцию канатной дороги перед учениями», — рассказал начальник службы применения пожарно-спасательных сил Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Александр Дергачев.

Для повышения уровня безопасности перевозки пассажиров и отработки действий по ликвидации чрезвычайной ситуации на подвесной канатной дороге дважды в год проводятся масштабные учения, в которых участвуют специалисты подведомственных Департаменту ГОЧСиПБ учреждений и сотрудники Главного управления МЧС России по г. Москве.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх