Сервисом воспользовались около 10 тысяч человек
С 30 марта в Москве все услуги по трудоустройству населения, в соответствии с указом Собянина, предоставляются в электронном виде. За это время 10 тысяч горожан воспользовались сервисом центра «Моя карьера». Об этом рассказала заместитель Собянина по вопросам соцразвития А.Ракова.
— Консультанты подбирают подходящие вакансии, сопровождают людей с момента обращения и до выхода на работу. Около 2 тыс. москвичей воспользовались чатами по трудоустройству и приняли участие в прямых эфирах с карьерными консультантами, — рассказала о работе центров заммэра Москвы.
По словам чиновника, в сложившейся ситуации очень актуален вопрос с дистанционным повышением квалификации и онлайн-ярмарками вакансий. На портале центра «Моя карьера» также работают сервисы по общению работодателей Москвы.
Свежие комментарии