На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Единый номер: Системе 112 исполнилось восемь лет

Восемь лет назад правительством Москвы было принято решение о создании Системы-112 Москвы, для вызова экстренных оперативных служб по единому номеру и оказанию помощи населению.

Если в 2012 году 10–15 операторов в составе дежурной смены принимали 134 тысячи звонков в год, то сегодня ежедневно дежурят 50 операторов, которые только за прошлый год приняли в 20 раз больше звонков — около 2,7 миллиона.

«В перспективе Правительство Москвы планирует дальнейшее развитие Системы экстренного вызова, так как в 14-миллионном мегаполисе с каждым годом все больше людей звонят на номер 112. Сегодня каждый оператор принимает за сутки 300–350 экстренных звонков, что требует стрессоустойчивости и высокого профессионализма, — отметил первый заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Владимир Сченснович. — Поздравляя коллектив Государственного казенного учреждения города Москвы „Система 112“, хочу поблагодарить за работу и оперативную помощь населению столицы. Желаю всем крепкого здоровья, благополучия и успехов вашей работе».

Сейчас весь процесс приема и обработки вызовов регламентирован и автоматизирован, оператор за одну минуту выясняет, что случилось и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду.

В столице Система 112 осуществляет информационное взаимодействие с 200-ми экстренными и аварийными службами города, а также со службами-112 Московской и Калужской областей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх