На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз Фото: М. Денисов mos.ru

Аудитория портала растет 

Развитая цифровая экосистема позволила столице  сохранить высокое качество услуг и во время пандемии, сообщила журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Большую роль здесь играет  портал mos.ru. Он позволяет москвичам получать многие госуслуги не выходя из дома. 

В целом портал  mos.ru ежемесячно  посещают свыше 20 млн пользователей,  а личный кабинет на портале есть у 13 миллионов москвичей. 

-В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз, — проинформировала Наталья  Сергунина.

Напомним, городские сервисы доступны не только на mos.ru, но и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Вместе их скачали более 7,6 миллиона раз, а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх