Аудитория портала растет
Развитая цифровая экосистема позволила столице сохранить высокое качество услуг и во время пандемии, сообщила журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Большую роль здесь играет портал mos.ru. Он позволяет москвичам получать многие госуслуги не выходя из дома.
В целом портал mos.ru ежемесячно посещают свыше 20 млн пользователей, а личный кабинет на портале есть у 13 миллионов москвичей.
-В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз, — проинформировала Наталья Сергунина.
Напомним, городские сервисы доступны не только на mos.ru, но и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Вместе их скачали более 7,6 миллиона раз, а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 миллиона.
Свежие комментарии