На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Дистанционное образование не оказало негативного влияния на результаты ЕГЭ

Об этом уже можно сказать по предварительным итогам первых испытаний

В начале месяца российские выпускники начали, наконец, сдавать Единый государственный экзамен. Исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев выступил с предварительными итогами первых экзаменационных испытаний. По его словам, несмотря на все трудности обучения в последние месяцы, результаты в 2020 году улучшились: стало больше высоких оценок, повысился и средний балл.

«Количество участников ЕГЭ по географии снизилось, но средний тестовый балл вырос на 2,9. Дистанционное обучение, конечно, было вызовом, ведь, как правило, последняя четверть для выпускников — это подготовка к экзаменам. В этом году ребята смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они сдают. У них было практически три месяца для интенсивной подготовки. На 4,3% выросло число высокобалльников по географии, и это очень серьезный рост».

Средний балл ЕГЭ по литературе также вырос на 2,9. Участников, набравших 81-100 баллов, стало больше на 4,6%, а количество работ на 100 баллов увеличилось сразу в полтора раза. При этом на 1,53% сократилась доля участников, не преодолевших минимальный порог.

Результаты ЕГЭ по информатике, по словам Музаева, оказались аналогичны прошлогодним: средний балл остался прежним, как и количество школьников, не преодолевших минимальный порог. Доля работ на 81-100 баллов сократилась на 2,1%, всего в стране было написано 533 работы, получивших 100 баллов.

«В отличие от многих взрослых, для которых дистанционное образование стало открытием, выпускники давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Таких ресурсов очень много, большинство подразделены по предметам. Например, в социальной сети «ВКонтакте» существует множество групп, где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Для высокого результата, как говорят стобалльники, нужно использовать все доступные ресурсы и сервисы, все методы хороши. Опыт общения с высокобалльниками прошлых лет говорит о том, что подавляющему большинству из них не потребовались услуги репетиторов, им было достаточно школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников, кроме библиотек. Это вопрос в первую очередь мотивации участников экзамена», — отметил Анзор Музаев.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх