На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы

Более чем 100 тыс. пациентам назначена самая современная терапия

В интервью ТАСС вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о развитии онкологического направления в здравоохранении Москвы, а также внедрении технологии клиентоориентированности, программе модернизации поликлиник, школ, развитии психологической помощи, а также о борьбе с коронавирусом.

— Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении. И одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами,- рассказала Анастасия Ракова.

Также заместитель мэра Москвы подчеркнула, что государство принимает все меры, чтобы услуги, которые оказывают людям, были максимально для них комфортны.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх