На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Районная неделя

29 подписчиков

Свежие комментарии

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Горожанам доступны на сегодняшний день порядка трехсот шестидесяти сервисов и услуг онлайн

Москва стала лидером в рейтинге Министерства экономического развития по качеству электронных услуг. Об этом заявила Сергунина Наталья, заместитель мэра Москвы.

Столица стала абсолютным победителем среди субъектов Российской федерации по качеству предоставления муниципальных и государственных услуг в электронной форме за прошедший год. Из 120 возможных баллов Москва набрала 98,36 баллов. Второе и третье место между собой поделили Московская и Ростовская области.

Эксперты высоко оценили удобство и качество предоставление услуг на городском портале mos.ru по ряду критериев.

Сергунина отметила, что в современных реалиях необходимо перевести все услуги в электронный вид, повышая при этом их качество. По словам заместителя мэра Москвы, на сегодняшний день электронными услугами воспользовались уже порядка 1,6 миллиарда раз.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх